вторник, 22 ноября 2016 г.

Реклама на грани фола, КАКОЕ-ТО НАЕДАЛОВО!


Креатив или рецидив? Или как разработать правильный рекламный слоган.

"КАКОЕ-ТО НАЕДАЛОВО" именно такой слоган на днях увидели Минчане на биг-бордах с рекламой Биг Кинг в Burger King в МИНСКЕ ...

КРУГОМ ОДНО НАЕДАЛОВО ... (похоже на какое-то наедалово)

Общественность разделилась на два лагеря. Одни осуждают слоган за намеренное нецензурное созвучие, а другие хвалят за удачный рекламный ход. Чёрный пиар ведь тоже пиар не так ли? Зато это привлекло внимание к Burger King в Минске, повысит рост узнаваемости бренда и приведёт клиентов. Данная рекламная компания уже прошла в Российской Федерации, где использовались ещё более неоднозначные слоганы, недвусмысленно намекающие клиентам, что воппер в Бургер Кинге настолько острый, что пищеварительная система может преподнести вам неожиданный "сюрприз" :

ЕСЛИ ЧТО - МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ...(Смотри не обострись! )
ВОТ ГДЕ МУЖА НАДО ИСКАТЬ ... (налижемся)


Перенимают опыт и коллеги по цеху. На Западе немало шума наделал задорный слоган от KFC:
НЕ СЛОВА БОЛЬШЕ ( ITS F**** Good)
Нельзя не вспомнить один из первых в СНГ "горячих рекламных слоганов" который на порядок увеличил продажи компании Олега Тинькова "Евросеть":
ВЫГОДНО НАВЕРНОЕ (Евросеть - цены просто ох****ь)

СВЯТЫЕ ЛЮДИ ... (Ни...я себе, всё - людям!)


Ну и ещё несколько рекламных перлов которые так же не оставили нас без улыбки 

НОВЫЕ ГРАНИ ДОЗВОЛЕННОГО ... (сосу за копейки)

НЕОЖИДАННО, СМЕЛО (сосну в подарок)


СТРАННЫЙ У ВАС САНТЕХ.... (Санте хуют)


Мы всегда за креатив и интересные инфо-поводы, но не стоит забывать знаменитую фразу Жванецкого: "Войти в историю сложно, а вот вляпаться в неё можно Запросто".

#рекламный_маразм, #реклама_юмор, #рекламные_пёрлы

БАР ДЛЯ РУССКИХ ЛОВЕЛАСОВ (Ё-БАРЬ)
А что вы думаете по поводу такой "острой" рекламы? Луч света в ряду вылизанных счастливых зомби лиц, или бескультурная манипуляция непристойными выражениями которая приведёт к негативной репутации заведения?
Пишите своё мнение в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий