Креатив или рецидив? Или как разработать правильный рекламный слоган.
"КАКОЕ-ТО НАЕДАЛОВО" именно такой слоган на днях увидели Минчане на биг-бордах с рекламой
Биг Кинг в Burger King в МИНСКЕ ...
|
КРУГОМ ОДНО НАЕДАЛОВО ... (похоже на какое-то наедалово)
|
Общественность разделилась на два лагеря. Одни осуждают слоган за намеренное нецензурное созвучие, а другие хвалят за удачный рекламный ход. Чёрный пиар ведь тоже пиар не так ли? Зато это привлекло внимание к
Burger King в Минске, повысит рост узнаваемости бренда и приведёт клиентов. Данная рекламная компания уже прошла в Российской Федерации, где использовались ещё более неоднозначные слоганы, недвусмысленно намекающие клиентам, что
воппер в Бургер Кинге настолько острый, что пищеварительная система может преподнести вам неожиданный "сюрприз" :
|
ЕСЛИ ЧТО - МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ...(Смотри не обострись! ) |
|
ВОТ ГДЕ МУЖА НАДО ИСКАТЬ ... (налижемся) |
Перенимают опыт и коллеги по цеху. На Западе немало шума наделал задорный
слоган от
KFC:
|
НЕ СЛОВА БОЛЬШЕ ( ITS F**** Good) |
Нельзя не вспомнить один из первых в СНГ "горячих рекламных слоганов" который на порядок увеличил продажи компании Олега Тинькова "Евросеть":
|
ВЫГОДНО НАВЕРНОЕ (Евросеть - цены просто ох****ь) |
|
СВЯТЫЕ ЛЮДИ ... (Ни...я себе, всё - людям!) |
Ну и ещё несколько рекламных перлов которые так же не оставили нас без улыбки
|
НОВЫЕ ГРАНИ ДОЗВОЛЕННОГО ... (сосу за копейки) |
|
НЕОЖИДАННО, СМЕЛО (сосну в подарок) |
|
СТРАННЫЙ У ВАС САНТЕХ.... (Санте хуют) |
Мы всегда за креатив и интересные инфо-поводы, но не стоит забывать знаменитую фразу Жванецкого: "Войти в историю сложно, а вот вляпаться в неё можно Запросто".
#рекламный_маразм, #реклама_юмор, #рекламные_пёрлы
|
БАР ДЛЯ РУССКИХ ЛОВЕЛАСОВ (Ё-БАРЬ) |
А что вы думаете по поводу такой "острой" рекламы? Луч света в ряду вылизанных счастливых зомби лиц, или бескультурная манипуляция непристойными выражениями которая приведёт к негативной репутации заведения?
Пишите своё мнение в комментариях!
Комментариев нет:
Отправить комментарий